Monki выпустили ролики о месячных и мастурбации


В рамках кампании «Глобальный манифест за права женщин» шведский бренд Monki опубликовал ролики, посвящённые мастурбации и месячным. Лозунги кампании призывают разрушить стереотипы об этих нормальных проявлениях женской природы и сексуальности и начать открытый разговор о «неудобных» темах.
«Пора положить конец стигматизации месячных, — заявляют авторы кампании. — Пора прекратить считать, что женщины должны стыдиться совершенно нормального явления, и стыдить их из-за него. Это просто месячные. Ничего необычного, это в порядке вещей. Это нормально. На этом построен мир». О культуре стыда, существующей вокруг менструации, рассказала активистка Киран Ганди, которая пробежала Лондонский марафон во время менструации, отказавшись от использования тампона.

Героиня второго ролика, который называется «Радуй себя», рассказывает о том, что в том, как общество относится к мужской и женской мастурбации, проявляется неравенство. О том, почему женщинам важно исследовать свою сексуальность и доставлять себе удовольствие, не испытывая стыда, рассказала секс-блогер Карли Шортино.

Ролики «Менструация? Нормальная ситуация!» и «Радуй себя» входят в «Глобальный манифест за права женщин», о котором мы уже рассказывали. Один из постулатов международной кампании представила продакт-директор Hopes & Fears и наш постоянный автор Рита Попова, выдержки из её интервью о роли образования в жизни девушек можно почитать здесь. Другие кампании ролики доступны на официальном канале марки.