Продвинь себя виртуально, или как быть богиней в интернете

Рано или поздно каждая богиня понимает, что нужно общаться не только с равными или вышестоящими, но с простыми смертными. Лучший способ выйти на широкие массы сейчас – это правильное использование онлайн-коммуникаций. Итак, наша цель: определиться, как правильно охватывать и захватывать как можно более объемные массы в интернете.
1.Правильные цели
Чтобы поставить правильную цель, нужно ответить на вопрос: «Чтобы что?» Если начинать продвигать себя в сети – то зачем и конкретно куда?
Это действительно первоочередная задача для каждой богини, потому что именно наши цели определяют, какой аватар себя в сети мы будем продвигать. Например, ваша цель профессиональное продвижение себя, как богини маркетинга. Именно маркетинг должен стать вашей темой-катализатором, то есть основой, вокруг которой фокусируется все, что появляется в сети рядом с вами или от вас. У ваших подписчиков не должно оставаться и тени сомнения, что в маркетинге – вы просто божественны.
2.Целевая аудитория
Сначала нужно определиться с целевой аудиторией: искать, находить, знакомиться и общаться с теми, кто может быть вам полезен в профессиональном развитии. А затем необходимо структурировать целевую аудиторию в ваших аккаунтах в соцсетях и для ваших публикаций на медийных порталах.
В вашем френдлисте должны быть самые экспертные эксперты, к которым чаще всего обращаются за анализом, оценками и прогнозами касательно вашей темы и особенно те, кто считается лидерами мнений в вашей теме. Нужно осознавать, что лидеры мнений, – это не всегда действительно эксперты темы, но всегда те, кто громче всех настаивает на своей экспертности. К сожалению, очень часто мало кто отличает одно от другого.
В вашем френдлисте должны быть все, кого вы знаете и с кем знакомитесь в реальной жизни. Френдите или подписывайтесь на всех, кого считаете своими конкурентами – мы должны знать всех богинь и богов нашей темы. Находите и вступайте в группы, ориентированные на вашу тему – там тоже должны знать, кто здесь богиня.
Френдим всех, кто присылает запросы и выглядит, как человек, а не как бот, даже если они никогда не станут вашими реальными знакомыми или клиентами, пока не наберем возможные 5000 в Фейсбуке. А потом, по необходимости, используем тонкую эмоциональную манипуляцию: «Я больше не могу добавлять френдов, но специально ради тебя почищу френдлист». Это должно быть и будет оценено.
3.Публикации
Что касается публикаций – они должны быть экспертными по вашей теме и публиковаться на порталах, максимально близких вашей целевой аудитории.
Основными поводами для вашей активности в сети могут быть:
Ваши публикации;
Важные профессиональные события, в которых вы собираетесь участвовать или уже это сделали;
Социально значимые события, в которых вы собираетесь участвовать или уже это сделали;
Личные, очень персональные события, которые подчеркивают объем вашей личности, ваши достоинства, ум и, очень иногда, красоту. В смысле, если фотография – то только где вы действительно богиня, а лучше, если богиня с юмором.
Репостить рекомендуется:
Статьи и колонки на профессиональные темы, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
Важные профессиональные события, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
Социально значимые события, к которым вы можете предоставить свой экспертный комментарий;
Юмор, но на выбранную вами тему, чтобы была какая-то концептуальность и общность.
Но! Во всем вышесказанном ключевые слова «экспертный комментарий»: все, что репостится, должно сопровождаться вашим очень профессиональным мнением.
При онлайн общении необходимо всегда помнить, что
Общение в сети – всегда двустороннее. Если сказали вы – вам могут ответить, не посмотрев на то, что вы – богиня. С другой стороны, к сожалению ли, к счастью ли – вы почти обязаны отвечать на все сказанное вам.
Реагировать на все события в сети нужно очень оперативно, иначе из богини можно превратиться в простого и никому не интересного пользователя.
События в сети развиваются непредсказуемо. Клип «На лабутенах» от группы «Ленинград» стал мега-хитом практически моментально неожиданно для создателей, а многотысячные бюджеты очень часто не оправдывают себя вообще, то есть абсолютно.
Сеть меняется так постоянно и с такой скоростью, что придется прилагать усилия, чтобы быть в тренде.
Чем дальше в лес – тем толще боты. В смысле, нужно научиться и пользоваться защитой от ботов и спама, самой оставаясь актуальной и интересной, потому что даже богиням грозят опасности: вас могут забыть. Точнее говоря, другие богини просто вытеснят вас из информационного поля.
Обязательно мониторьте, что происходит в сети вокруг вашего имени и что интернет знает и пишет о вас. Я много лет работала над своим имиджем в интернете, потом в моей жизни случилось событие, которое полностью вычеркнуло из сети меня как PR и маркетинг-профессионала, и оставило только как пострадавшую в ДТП. На то, чтобы изменить ситуацию, у меня ушло более пяти лет.
И, конечно же, важно понимать все тренды в области вашей профессиональной активности. А также о вашей целевой аудитории. И самое главное: что бы вы ни делали, всегда помните о своих целях.